Обязательства применяются в отношениях как между организациями, так и гражданами. Обязательства опосредуют отношения в сфере производства, распределения и обмена, предпринимательства. Обязательственные правоотношения возникают из договоров купли-продажи, поставки, перевозки, капитального строительства и др. Граждане вступают в обязательственные отношения с организациями при розничной купле-продаже, бытовом обслуживании, перевозках пассажиров и багажа, пользовании жилыми помещениями и др. В условиях рыночных отношений указанные услуги могут оказываться не только организациями, но и гражданами-предпринимателями.

 

Так вот, принимая на себя определённые обязательства, мы гарантируем их выполнение в рамках нашей общей миссии. А наша миссия - это обеспечение населения высококачественными продуктами питания. При этом, потребитель не должен заботиться о том, где было выращено сырьё, в каких помещениях оно хранилось, как производилось и т.д. Потребитель должен приобретать конечный товар, исходя только из одного - наличие фирменных торговых марок "Полёт - Продукт", "Гарни", "Слаще", "Стандарт". Это должно стать последним и единственным фактором, влиящим на покупку продукции.